Кривое зеркало Выпуск №60


Эфир от 28.09.2008 г.

1.Театр «Кривое Зеркало» – пролог «Чай вдвоем» (сл. Т.Ветрова, муз. Д.Клявер)
2. И.Христенко – монолог «Звезда в шоке» (Н.Коростелева, Ю.Хвостов)
3. Е.Степаненко – монолог «Дурочка» (Л.Натапов)
4. «Абблом» – номер «Без комплексов» (сл. А.Буховцов, муз. М.Белов)
5. Дуэт «Привет» – оригинальный номер «Модный приговор» (О.Сапунов, В.Коптелкина)
6. К.Аванесян – монолог «Свадьба» (А.Новиченко)
7. А.Морозов – номер «Певица» (сл. В.Крашенинников, муз. А.Рорр)
8. Театр «Кривое Зеркало» – сценка «Юбилей Михаила.Вашукова» (В.Полейко, при участии Т.Ветровой, С.Клочнева)
9. М.Смирнов – муз.номер «Шлягер» (идея и текст М.Смирнов, муз. М.Фадеев)
10. Е.Петросян – монолог «Спокойной ночи» (В.Коклюшкин)
11. Е.Петросян – рассказ «Телефон для директора» (А.Цапик)
12. Театр «Кривое Зеркало» – эпилог «Крис Норман» (сл. Т.Ветрова, муз. К.Норман)

2 комментария

  1. Алекс

    Вообще люблю это шоу. Но, с приходом новых исполнителей, жутко теряет в смотрибельности. Новички совершенно бездарны («Абблом» конкретная тягомотина) и попытка Петросяна повысить рейтинг «Кривого зеркала» подтягиванием молодежи, потерпела фиаско. С уходом хохлов и т.п. шкала юмора упала. «Аванесянко» уже который выпуск, гонит анекдоты 200 летней давности и с плохим исполнением (борода этих анекдотов длиннее Христенко). Хотя для меня он (Христенко) среди них лучший исполнитель. Узбек, вообще не входит ни в один образ. Степаненко тащится только за счет былых успехов и то, не своих. Философствования Петросяна, уже скучны, а его ужимки и подрыгивания не соответствуют возрасту (того и гляди, развалится). Бедняга! Но с другой стороны, если бы не израсходовались и продолжали шоу, на должном уровне (во что не верится, и как говорили древние: «Все течет, все изменяется»), я бы смотрел с удовольствием!!!

  2. Алекс

    И в основном представление тянули: Христенко, Морозов, «Новые Бабки», Смирнов, Церишенко, Вашуков и т.п. Войнаровский, обладая мощнейшим голосом, не может ходить (очень жаль). Очень порадовали: О.Сапунов, В.Коптелкина (оригинально).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.